Правила оказания платных стоматологических услуг

в ООО "Стоматологическая поликлиника "Шанс-Плюс"

1. Настоящие правила определяют порядок и условия предоставления платных стоматологических услуг населению и являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками поликлиники.

2. ООО "Стоматологическая поликлиника "Шанс-Плюс" оказывает платные стоматологические услуги в соответствии с лицензией № ЛО-53-01-001158, выданной Департаментом здравоохранения Новгородской области 20 июля 2017г.

3. Исполнитель обязуется:

3.1. Оказать пациенту квалифицированные платные медицинские услуги.

3.2. Определить комплекс лечебных мероприятий, необходимый для достижения положительных результатов лечения, обязательный для полного выполнения Сторонами в определенными врачом сроки (далее по тексту "план лечения").

3.3. Отразить результаты обследования (предварительный диагноз) и согласованный с Пациентом предварительный план лечения в амбулаторной истории болезни стоматологического больного (далее по тексту "медицинская карта"). По результатам обследования, предоставить Пациенту информацию о полости рта, сущности применяемых в его случае методик лечения, протезирования, операций, медикаментов, материалов и составить для Пациента рекомендуемый план лечения, согласовав с Пациентом перечень конкретных медицинских мероприятий и профилактических мер, определив порядок и сроки их исполнения, предварительную стоимость лечения.

3.4. В соответствии с выбранным предварительным планом лечения и на основании прейскуранта, действующего на момент оплаты услуг, Стороны подписывают Приложение "План лечения" к медицинской карте, в котором отражается стоимость и перечень стоматологических услуг.

3.5. Определить и сообщить Пациенту примерные сроки выполнения выбранного Плана лечения, при том любое изменение лечения (согласно записям в медицинской карте Пациента) влечет за собой изменения сроков и стоимости лечения. 

3.6. Использовать методы диагностики, профилактики и лечения, разрешенные на территории РФ с соблюдением предъявляемых к ним требований.

3.7. Обеспечить соблюдение действующих санитарных норм при подготовке к приему и во время лечения.

3.8. В случае непредвиденного отсутствия лечащего врача, обеспечить лечение другим специалистом, при этом сроки услуг увеличиваются пропорционально ожидания лечащего врача.

3.9. Уведомить Пациента о том, что несоблюдение указаний и рекомендаций Исполнителя, в том числе назначенного режима лечения, могут снизить качество предоставляемой платной медицинской услуги, повлечь за собой невозможность её завершения в срок или отрицательно сказаться на состоянии здоровья Пациента.

3.10. Определить гарантийные сроки и сроки службы на выполняемые работы. Ознакомить Пациента с "Положением о Порядке предоставляемых гарантий".

4. Пациент обязуется:


4.1. Выполнять все рекомендации лечащего врача, обеспечивающие качественное предоставление платной медицинской услуги, включая сообщение необходимых для этого сведений, в т.ч. о перенесенных заболеваниях, аллергических реакциях, иных особенностях организма (Приложение "Анкета" к Медицинской карте).

4.2. Являться на лечение в установленное время, согласованное с врачом или с администратором.

4.3. Соблюдать гигиену полости рта и являться на назначенные медицинские проверки. 

4.4. Являться на профилактические осмотры не реже чем 1 раз в 6 месяцев.

4.5. Сообщать об изменении назначенной даты посещения врача, не позднее чем за 24 часа до неё.

4.6. Ознакомиться с прейскурантом на стоматологические услуги, положением о гарантии на итоговый результат выполнения стоматологической услуги. Своевременно и в полном объеме оплачивать оказанные услуги, вносить аванс.

4.7. Немедленно извещать лечащего врача об изменениях в состоянии здоровья в процессе лечения или после его окончания, принимаемых лекарственных препаратах.

4.8. Проводить начатое лечение только у Исполнителя, не обращаясь параллельно в другие клиники.

4.9. Пациент обязуется являться после установки дентальных имплантов не позднее чем через 4 месяца на нижней челюсти и не позднее чем через 6 месяцев на верхней челюсти, если только индивидуальные сроки не обговорены в плане лечения, на осуществление ортопедических работ в соответствии с ранее согласованным с Пациентом планом лечения. В случае, если Пациент не явился и не преступил к протезированию на установленных имплантов, либо явился позже указанного срока, Исполнитель снимает с себя ответственность за последствия и осложнения, которые возникли в результате несоблюдения со стороны Пациента сроков, указанных в настоящем пункте. Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от выполнения ортопедических работ, предусмотренных планом лечения.

4.10. При невозможности выполнения Исполнителем своих обязательств по договору, возникших по вине Пациента или расторжения настоящего договора по инициативе Пациента, оплатить фактически оказанне услуги в полном объеме.

4.11. Пациент обязуется подписать информированные добровольные согласия на оказания медицинских услуг, предварительный план лечения, акт выполненных работ.

4.12. Точно выполнять устные и письменные рекомендации лечащего врача для эффективного и безопасного осуществления процесса лечения и для обеспечения пользования его результатами в течение максимального срока.

4.13. В случае возникновения осложнений, недостатков или иных отклонений в процессе лечения или выявления дефектов пломб, зубных протезов в течение гарантийного срока, немедленно, не позднее 3-х дней с момента выявления, обращаться в Клинику, не прибегая к помощи других лечебных учреждений.

4.14. При расторжении настоящего договора по инициативе Пациента, он обязан оплатить Клинике стоимость фактически оказанных услуг.

4.15. В оговоренное с Пациентом время, врач проводит сбор анамнеза и осмотр Пациента. Лечащий врач информирует Пациента о целях, методах оказания медицинской помощи, связанном с ними риске, возможных вариантах медицинского вмешательства, о его последствиях, а также о предполагаемых результатах оказания медицинской помощи. 

4.16. Подробное описание оказанных Пациенту услуг содержится в медицинской карте Пациента, которую клиника обязана вести на каждого Пациента в соответствии с требованиями законодательства и осуществлять ее хранение.

4.17. Необходимыми условием исполнения договора является согласие Пациента с предложенными методами оказания медицинской помощи, что подтверждается информированным добровольным согласием на медицинское вмешательство, удостоверенное подписью Пациента.

5. Права Пациента


5.1. Получить исчерпывающую информацию о предоставляемых услугах.

5.2. Выбрать лечащего врача с учетом специализации и его согласия. Выбрать время приема у врача из имеющегося свободного в расписании, а также на проведение по его просьбе консилиума и консультаций других специалистов клиники.

5.3. Знакомиться с документами, подтверждающими квалификацию лечащего врача и правоспособность клиники.

5.4. На сохранение в тайне информации о своем здоровье.

5.5. Отказ от медицинского вмешательства.

6. Права Исполнителя:


6.1. Исполнитель вправе отказать или отсрочить оказание услуг при наличии у Пациента медицинских противопоказаний, а также отказаться в одностороннем порядке в случае наличия риска причинения вреда здоровью Пациента, а также в случае неоднократного невыполнения Пациентом назначений, рекомендаций, требований врача.

6.2. Направить Пациента к другим специалистам, в том числе и в другую медицинскую организацию, с целью уточнения диагноза и выбора оптимального плана лечения..

6.3. Осуществлять фото фиксацию клинической ситуации полости рта, а затем выполненной работы в целях внутреннего контроля качества оказанных услуг.

6.4. Исполнитель вправе приостановить исполнение договора или расторгнуть его в случае нарушения Пациентом обязательств по оплате.

6.5. Клиника имеет право отказать Пациенту в предоставлении услуг, в том случае если Пациент отказывается пройти необходимое диагностическое обследование (рентгенологическое, аппаратное, мануальное, лабораторное и иное и (или) находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

7. Качество услуг, гарантии:


7.1. Требования к выполнению составляющих услуг действий, устанавливаются законодательством РФ.

7.2. Клиника принимает на себя обязательство устранить недостатки оказанных услуг, в течение сроков, предусмотренных положением о гарантиях на итоговый результат выполнения стоматологической услуги, при условии соблюдения Пациентом правили условий эффективного и безопасного использования результата оказанной услуги, а именно:

(а) Соблюдение Пациентом всех рекомендаций врача.

(б) Соблюдение Пациентом правил использования оказанной услугой, в том числе ортопедической конструкцией, восстановленным зубом и т.п.

(в) Своевременной явке Пациента на прием для продолжения лечения.

(г) Посещения Пациентом консультативных осмотров 1 раз в 6 месяцев.

(д) Незамедлительного, не позднее 3-х дней с момента выявления недостатка, обращения Пациента в клинику за устранением выявленных недостатков.

(е) Пациент обязуется являться после установки дентальных имплантов не позднее чем через 4 месяца на нижней челюсти и не позднее чем через 6 месяцев на верхней челюсти, если только индивидуальные сроки не обговорены в плане лечения, на осуществление ортопедических работ в соответствии с ранее согласованным с Пациентом планом лечения. В случае, если Пациент не явился и не преступил к протезированию на установленных имплантов, либо явился позже указанного срока, Исполнитель снимает с себя ответственность за последствия и осложнения, которые возникли в результате несоблюдения со стороны Пациента сроков, указанных в настоящем пункте. Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от выполнения ортопедических работ, предусмотренных планом лечения.

(ё) Ответственность Исполнителя по гарантийным обязательствам не наступает в случае возникновения у Пациента в процессе лечения, протезирования или после его окончания проблем сугубо биологического характера, не связанного с нарушением Исполнителем лечебных технологий, отторжения имплантов в результате соматического заболевания; проведения зубосохраняющих методик; лечения зубов с диагнозом "парадонтит"; повторного лечения корневых каналов; повышенной или сниженной чувствительности слизистой оболочки полости рта, зубов и кожи лица, замедленного заживления ран, отека тканей, болевых ощущений, аллергической реакции.

(з) Проводить начатое лечение только у Исполнителя, не обращаясь параллельно в другие клиники.

(и) Гарантия на пломбу из композиционного материала (одна, две поверхности) - 1 год.

(й) Гарантия не распространяется при повторном лечении коревых каналов.

(к) Гарантия на установку имплантов (хирургический этап) - 1 год.

(л) Гарантия не распространяется на операции остеопластики, включая синуслифтинг.

(м) Гарантия 1 год на первичное эндодонтическое лечение корневых каналов.

(н) Гарантия 1 годна ортопедические несъёмные конструкции.

(о) Гарантия 6 месяцев на ортопедические съёмные протезы.

(п) Гарантия не распространяется на временные пластиковые конструкции.

(р) Гарантия 6 месяцев на пломбу с паропульпарными штифтами.      

7.3. В случае несоблюдения Пациентом хотя бы одного из перечисленного в п. 7.2. настоящего договора правил и условий эффективного и безопасного использования результата оказанной услуги, гарантийные обязательства клиники прекращаются, т.е. Пациент утрачивает право предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, в период действия гарантийного срока службы по причине нарушения им правил и условий эффективного и безопасного использования результата оказанной услуги.

7.4. Осложнения и другие побочные эффекты медицинского вмешательства, возникшие впоследствии биологических особенностей организма Пациента, и вероятность которых используемые значения и технологии не могут полностью исключить, не являются недостатками качества услуг, если услуги оказаны с соблюдением всех необходимых действий и условий, предъявляемых к услугам данного вида.

Запишитесь на прием
и мы вам перезвоним
Пожалуйста, запланируйте поход в нашу стоматологию заранее. Получив Вашу заявку, оператор перезвонит Вам и мы вместе согласуем удобное для Вас время посещения клиники.

Обращаем внимание, что заявки поданные в субботу и воскресенье будут обработаны в понедельник.
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных (ст. 9 ФЗ от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»).